[mdk-re] Logo for kernel

Ср Янв 10 20:14:00 MSK 2001

Уважаемые коллеги!
Мы объявляем конкурс на логотип для наших ядер. Он должен быть выполнен
в вариантах до 214  цветов, до 16 цветов и черно-белый (последнее --
желательно). Размер не оговаривается, но соблюдайте чувство меры.
Эмблемы с милитаристской, религиозной и политической символикой не
рассматриваются.
Так как у каждого конкурса должны быть призы, то за три лучшие эмблемы,
если таковые найдутся, мы презентуем по новой коробке RE.
Эмблемы в любом из форматов  png, jpg, xpm присылайте мне лично, а мы их
выложим на ftp для всеобщего обозрения.
Rgrds, AEN

P.S. Я прошу не публиковать это сообщение на сайтах, пусть круг
участников не будет слишком широк.