=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_System_Commander_-_=D0=D2=C1=D7=C9=CC=D8=CE?= =?iso-8859-1?q?=CF_=D5=D6=C9=CD=C1=C5=D4=3F?=

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 10 19:36:00 MSK 2001

Hi !
On Tue, 09 Jan 2001 21:39:53 +0300 "Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

ONK> 	Кто-нибудь пробовал изменять (уменьшать) размер партиций с помощью
ONK> System Commander 2000?

Многократно.

ONK> Каковой у меня и обеспечивает загрузку (lilo - в партиции, причем как
ONK> раз в уменьшаемой).
ONK> 	Вроде бы раньше при проведении подобных акций для FAT-разделов
ONK> требовалось предварительная их дефрагментация. А что это значит для
ONK> линуксовских систем - неясно.

Для SC это все равно.
Дефрагментированный раздел просто обрабатывается немного быстрее.

ONK> 	Уменьшать предполагается раздел с точкой монтирования "/", так что
ONK> страхование просто копированием содержания соответствующего раздела
ONK> куда-то в другое место не представляется достаточным. А раздел как
ONK> таковой, целиком (до его уменьшения) средствами SysCom-a или Partion
ONK> Magic скопировать некуда.

Нет необходимости в многократной страховке. Единственно, желательно
не выключать питание во время обработки раздела.
Но даже это не страшно и поправимо средствами самого SC,
просто придется загрузиться с Restart disk, который он создает
при установке. Я это сам проверял - при изменении размера NTFS раздела,
вырубили сеть, UPC продержался около 15 минут и выключился, а обработка
раздела еще не завершилась. Я думал - кранты. Когда сеть появилась,
загрузился с Restart disk-а и глаза мои полезли на лоб - операция
продолжилась и завершилась корректно. Данные на разделе не пострадали.
Вот с тех пор я и люблю System Commander 2000!

Справедливости ради, замечу, что подобная история (с вырубанием питания)
у меня не случалась при обработке линукс-разделов. И сумеет ли SC и в
таком случае успешно справиться я не проверял. Но вроде бы должен.

--
Best regards!
Igor Solovyov