[mdk-re] ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!

Сергей Васильев =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_znanie=2Enet?=
Ср Янв 10 16:23:01 MSK 2001

10.01.2001 16:06

Добрый день и спасибо всем ответившим.
  Однако Ваши ответы вызвали новые вопросы. Тем более что с английским
  у  меня  совсем плохо пока... Я долгое время учил язык совсем иной и
  на  английский  или  какой-нибудь другой распространённый язык он не
  похож... ;-( Арабский.

  1.  Оказывается  в  дистрибутиве  (тот  который  купил  в  ноябре на
  выставке) всё же Mozilla есть. На 4 диске.

  2. Объясните пожалуйста такую вещь:
  Есть в дистрибутиве каталоги  RPMS/ и  SRPMS/ Они то тут попадаются,
  то  там...  Я  так  понимаю  у  них не просто так названия даны, они
  что-то  значат.  Верно?  Расскажите  пожалуйста, что обычно кладут в
  каталоги под таким названием? :-)

  3. В каталоге SRPMS/ есть такие файлы:
  mozilla-5.0M13-ipl2mdk.i586.rpm
  mozilla-5.0M13-ipl2mdk.scr.rpm
  mozilla-devel-5.0M13-ipl2mdk.i586.rpm
  Вот.  Под  Виндовз  я  как-то  могу  определить  что значат какие-то
  расширения  и названия файлов. НО ТУТ КАК? Объясните на этом примере
  что  значат эти имена, где просто имя файла, а где уже идёт какая-то
  информационная нагрузка в именах этих. Пожалуйста.

  3. Я спрашивал про буковку "R":
    "...Просматриваю  (из  под  Linux)  содержание  CD дисков дистрибутива
        так там  на  всех  пиктограмах файлов нарисована красная буковка "R" -
        это что значит?..."
    Ответов было несколько. :-) Уточняю вопрос:
    Я смотрю из под KFM Ver. 1.167.2.21

  4. Когда пытаюсь установить пакеты:
  - cannot get exclusive lock on database
  в каких случаях выдаётся это сообщение?

  - please insert cdrom named installaton
  правильно ли я понял, что тут просят меня вставить тот CD на котором
  необходимые файлы?

  5. И последнее...
  Когда   стартует  Linux  и  происходит,  как  я  понимаю,  какое-то
  тестирование  и  везде зелёным пишется [ОК] напротив надписи start X
  font server пишется [failed], но всё вроде работает...
  И  когда  выхожу из системы напротив надписи stopin gpm тоже красным
  пишется [failed]...
  Что это значит и как это исправить?

  Спасибо всем!

С уважением