[mdk-re] Re: Mandrake 7.0 & Mandrake 7.2

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Ср Янв 10 15:48:00 MSK 2001

On Wed, Jan 10, 2001 at 12:56:52PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> Нет, вопрос в том, как _набирать_ текст.
А это вопрос не к ТеХу как таковому, а к конкретному редактору, в
котором этот текст набирается, и использовать то, что ТеХ (LaTeX в
данном случае) позволяет сделать. В частности, можно пользоваться
пакетом inputenc и динамически переключать 8-мибитные кодировки в одном
и том же файле :-) Или использовать макросы для букв (\CyrA, \CyrB,
etc), любой уважающий себя пакет кодировок в inputenc их обязательно
содержит.

Так же можно использовать таблицы перекодировки, но они восьмибитные
и действуют на весь файл одновременно.

Лучший вариант -- использовать Omega, которая позволяет входной текст
держать в Unicode, однако юникодных шрифтов для Omega не так и много
по сравнению с обычным МетаФонтом.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team