[mdk-re] Re: Mandrake 7.0 & Mandrake 7.2

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Ср Янв 10 11:23:01 MSK 2001

On Tue, Jan 09, 2001 at 10:54:56PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Hello Michael,
>
> Я своими глазами наблюдал ТеХ под ДОСом на машине Ирины Маховой в
> "Мире". Говорит, works, проверять ответственного секретаря Российской
> ТеХ-ассоциации я постеснялся ;)
DOS ДОСу рознь :-) Под ДОСом работают несколько вариантов ТеХа, я одно
время был вел досовскую часть teTeX'а в DJGPP, так он вполне ничего
справлялся со всем этим м17ем :-)

> В "Мире" верстают в том числе и очень многоязычные тексты. Честно
> говоря, не знаю, как это совмещается. Спрошу при случае.
Элементарно, вообще-то, поскольку в TeXе понятие входной кодировки
и кодировки шрифта разделены, а шрифтов соответствующих хватает.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team