[mdk-re] MySQL vs. PostgreSQL

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Ср Янв 10 11:20:01 MSK 2001

Yury Zotov wrote:

> Здравствуйте.
>
> Нужно построить сайт с заделом на будущее, возможно большой с интенсивным
> использованием JSP. Посоветуйте, пожалуйста, какой субд пользоваться.
> Можно кинуть в меня ссылками и т.п. Виртуально, естественно.
>
> Заранее благодарен.

Скачай доки по обоим
или сами пакеты скачай и посмотри опять же доки и мож еще чего
там написано, что поддерживается, что нет, каким стандартам соответствует,
какие API в наличии, какие дополнительно ставить надо, какие ограничения
существуют
в MySQL есть результаты тестов/бенчмарков в сравнении с другими СУБД (и сами
тесты/бенчмарки), в PostgreSQL - не знаю

--
Лорд Чипндейл (?), с племянницей (гм! гм!)
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/