[mdk-re] Re: [mdk-re] Продолжение: распаковка на лету :-)

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Ср Янв 10 03:37:00 MSK 2001

On Wed, Jan 10, 2001 at 04:37:55AM +0600, Gennady V. Tsoi wrote:

> посмотрел, понял, что нужен патч к ядру. налшел его...
> правда куда не сунься кругом: ОПАСНО!
> например сообщение на OpenNet.ru (я ссылку там нашел):
>          "Возможен! Но я об этом пожалел :("
>          Сообщение от Terminator  on 21-Мрт-99, 01:51  ()
>          Посмотри http://www.netspace.net.au/~reiter/e2compr
>          там лежит патч к ядру который позволяет это делать
>          но после этого никто не может прочитать эту "ext2"
>          Enjoy!!!
>          P. S. Не увлекайся
>
> Что на самом деле все так страшно?
> Я ведь пока не искушен в экспериментах с ядром (раз 5 компилировал :).
> [...]

Я пользуюсь e2compr уже более двух лет, как на сервере, так и на
нескольких рабочих станциях. За это время потерял только один файл, и то
из-за сброса питания. e2compr как расширение ext2 входит в наши ядра,
начиная с ядра из Appendix, и вплоть до 2.2.17; я еще не знаю, будем
мы включать его в production kernel для предстоящего релиза, или нет.
Дело в том, что интеграция e2compr в наше ядро - трудоемкий процесс,
а до сегодняшнего момента никакого спроса на e2compr у наших
пользователей я не заметил.

Если Вы решились собирать ядро с e2compr самостоятельно, то:

+ Сначала поставьте findutils-4.1.1-ipl7mdk и e2fsprogs-1.19-ipl2mdk из
devel/Sisyphus - они реализуют пользовательский интерфейс к e2compr.

+ Первый эксперимент ставьте на голом ядре 2.2.18 без каких-либо других
патчей. Даже не пытайтесь экспериментировать с kernel-2.2.18-ipl1mdk.

+ Загрузив ядро, начинайте эксперимент на специально созданной для этого
тестовой файловой системе, потеря которой не причинит Вам ущерба.

На самом деле ничего страшного в этом нет. :)

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.