[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] NAT & Firewall - Я сделал это!!!

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 9 22:51:00 MSK 2001

Hello Maksim,

MO> Никоим образом не желая разжигать флейм NT vs *x, все же не могу не
MO> заметить, что поставить W2K даже на заведомо поддерживаемую
MO> конфигурацию и поднять все упомянутые сервисы так, чтобы они работали
MO> как надо (а не просто демонстрировали свое присутствие) у админа,
MO> знакомого в общих чертах с "решениями Microsoft" займет не 15 мин.
MO> 10-15 дней - более реалистичный срок. Я проверял.

1) Установку и пользовательскую настройку я вообще не упоминал, только
сеть
2) Я имел в виду такую простую вещь как Internet Connection Sharing,
чтобы его включить нужно поставить одну галку в свойствах соединения.
Этого хватает для http. Чтобы запустить все остальное нужно нажать
кнопочку Advanced и поставить еще пять галок. Таким образом мы
получаем NAT и принудительный dhcp(без него просто не работает).
Ничего дополнительно настраивать не нужно, это точно. Другое дело -
оно работает ТОЛЬКО так, и никак иначе. Никаких настроек, ничего.
Более тонкие вещи, типа выработки правил фильтрации пакетов, security
настроек, конечно займут больше времени.

MO> Для *х в тех же условиях (заведомо поддерживаемая конфигурация и
MO> админ, знакомый с основами *x) я думаю, срок будет тот же.

MO> Изучить NT с нуля - заведомо сложнее, чем *x: в нем масса темных
MO> сущностей, и по нему очень мало книг, написанных независимыми
MO> авторами.
Про темные сущности - правда. Взять хотя бы IIS.
Но learning curve тем не менее существенно отличается
в пользу NT/2K, IMHO. Я Linux, конечно, не впервые в жизни вижу(Redhat
5.0, потом 6.0 и MDK7 RE, c большими перерывами), но и Винды
администрирую не так долго.

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru