[mdk-re] lnx 4 win

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Вт Янв 9 22:12:00 MSK 2001

Hello Maksim,

MO> Да я мины не ищу ;) и способ разбить партицию найду, если сильно надо
MO> будет, но SysCom вряд ли станет массовым решением, поскольку сколько
MO> он стоит? Правильно, от $50. Hint: хороший винт стоит от $100 :))

В  принципе, есть более дешевое решение - PTS Bootwizard (загляните на
www.phystechsoft.com).    Если    надо   _только_   грузить   системы,
установленные   в   _произвольные_разделы_   (в   т.ч.,   расширенный)
_произвольных_  (т.е.,  master, slave) винтов, то даже и денег платить
не  надо  - демка дает только задержку при загрузке секунд на 60. А за
20$ можно купить версию Pro - там можно двигать, переразбивать разделы
и  т.п.,  причем  с  феноменальной скоростью: гигабайтный раздел можно
передвинуть минуты за 2, ну может меньше ;-). Сорри, если оффтопик.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skuznetsov на comail.ru