[mdk-re] Framebuffer

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Вт Янв 9 21:58:01 MSK 2001

	Hello!

On Tue, 9 Jan 2001, Dmitry V. Levin wrote:

> Стоп! Через /etc/lilo.conf передаются параметры ядру, а не модулям.
> Для передачи параметров модулям служит /etc/modules.conf (или
> /etc/conf.modules, если его нет). Например, так:
> options atyfb 'options=mem:8;vesa:0x315'
>
> Обратите внимание на то, что "," заменена на ";" - это важно.

А у меня они передаются matroxfb в /etc/modules.conf вот так:
add options matroxfb 'dev=0' 'vesa=0x19B'

...и работает! (Правда, первая опция совершенно бесполезна.)

> А вот vesafb по своей природе не бывает модулем, и ему параметры
> передаются от lilo.

Интересно, а можно ли использовать сначала vesafb (чтобы наблюдать
пингвина при загрузке), а потом переходить на matroxfb? У меня не
получилось -- при такой попытке matroxfb своим устройством делает
/dev/fb1, т.к.  /dev/fb0 уже занят vesa. ('dev=0' не помогает). Какое из
этих устройств дальше используется трудно сказать, потому что после
загрузки matroxfb картинка на экране расчетверяется и становится трудно
вообще что-либо увидеть...

--
С наилучшими пожеланиями,
	Ivan Z.