[mdk-re] Re: Mandrake 7.0 & Mandrake 7.2

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_capital=2Eru?=
Вт Янв 9 21:24:01 MSK 2001

> теме?

Не было, ни разу, никогда.

> Да нет, AEN несколько сгущает краски. Что-то было, хотя и мало.

> должны
>
> С греческим как раз был напряг. Даже учебники/словари в основном
> издавались университетами, соответствующими тиражами, достать было
> очень трудно. Из массовых изданий могу вспомнить только словарь
> Дворецкого в 50х гг. и учебник Козаржевского (sp?). Хрестоматии с
> оригинальными текстами массовыми тиражами не издавались, а то, что
> издавалось в университетах, было ужасно по качеству.

> [...]

Вот я лично и издавал кстати. Платона на двух языках, Федр (90 год). С тех пор,
по-моему, ничего заметного не было. На церковнославянском ничего не было с
дореволюции. (Филологического, я имею в виду). Гипертекстовую библию делали
энтузиасты за свои кровные. Илюша... Кац? Вот блин забыл! Им, если не ошибаюсь,
немного помогали деньгами люди из Российского Библейсоко Об-ва. (Это
протестанты, в основном). Тут могу ошибаться.

Мы еще издали Евангелие от Матфея, тетраглоссу - греч. латинский,
церковнославянский, русский, но без комментариев. А это детский сад по
серьезным меркам. (Одна опечатка, и та в примечаниях!)

Кстати, делали макет в ДОС'е. Специальный драйвер на 256 символов написали.
(За счет бита яркости). На 286 машине. Тех в досе был ужасен. Ворд 5.0 был
вполне приличен.

Филологи сидят в Виндах. Там словари, сборники текстов - все западное, долларов
за 300 каждый диск.

Церковные люди что-то делают. Но они замкнуты и не слушают, а только говорят
сами. Истина в конечной инстанции. И на них надежды мало - септуагинта
отличается от греческого оригинала. А это _соблазн_ - произносится окая и
протяжно. Они еще лет двести подумают.

Сорри за оффтопик.

М.