[mdk-re] ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!

Сергей Васильев =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_znanie=2Enet?=
Вт Янв 9 20:41:01 MSK 2001

09.01.2001 20:41

Добрый день.
Помогите  советом.  Вот  у  меня  есть  дистрибутив  7.0 RE на четырёх
дисках. Купил на выставке в начале ноября.
1.  Мне  сказали  что  там есть Нетскэйп 6.0. Как мне его найти там? И
вообще как разобраться ЧТО там на этих дисках есть?

2. Есть ли в этом дистрибутиве KDE2? И как это найти?

3.  Просматриваю  (из  под  Linux)  содержание  CD дисков дистрибутива
так там  на  всех  пиктограмах файлов нарисована красная буковка "R" -
это что значит?

Помогите,а? Хочется разобраться, а так трудно идёт этот процесс. :-(

С уважением
Сергей Васильев