[mdk-re] NAT & Firewall - Я сделал это!!!

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 9 16:56:00 MSK 2001

Hello mandrake-russian,

Наконец-то у меня все получилось, после 10 дней изнуряющей борьбы ;-)
ipchains мне уже по ночам снился - не работало и все тут! Перепробовал
десятки скриптов, frontend'ов, перечитал все доки.
Оказывается всего-то нужно было прописать DNS моего ISP на клиентской
машине и все понеслось! Ну почему никто раньше этого не сказал!
Ладно... переходим от фанфар к более грустным вещам. Мне не хочется этого
говорить, но все же: под Win2K в качестве сервера, все эти вещи
(подъем локальной сети, dial-up+dial-on-demand, dhcp, NAT, фильтрация
пакетов aka firewall, proxy, socks) было настроено за 15(!) минут
встроенными средствами системы+Eserv в качестве proxy/socks. И 2
недели в Линуксе! Может такое сравнение и неправомерно, но 2 недели и
15 минут - это что-то да значит. I love the Unix way! Не знаю, плакать
или смеяться...

--
Best regards,
 Lenya                          mailto:lenyak на mail.ru