[mdk-re] root

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Пн Янв 8 15:11:01 MSK 2001

Hello Sergei,

On Mon, Jan 08, 2001 at 09:16 +0300, Sergei Epiphanov wrote:

> [...]

Верно. Пользователей Windows 95/98/Me и тех недоученных пользователей
Windows NT/2000, которые врубают права администратора своему пользователю
сразу после установки, спасает только некоторая гуманность авторов вирусов
:)

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru