[mdk-re] Re: napster

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Пт Янв 5 19:27:01 MSK 2001

yuri wrote:

> Не совсем. Это есть и wget есть, но нет софта который как телепорт
> 1. создает файл проекта закачки сайта на заданную глубину ссылок с возможность докачки и обновления.
> 2. складывает скаченные файлы в папку проекта и переиндесирует ссылки.

PAVUK умеет это делать. Неужели никто им еще не пользуется? Кроме того
из GUI можно сделать сценарий закачки , а запустить  этот сценарий из
ком. строки из crontab-а. Может не все так удобно и понятно как в
телепорте, но и возможностей не меньше чем в телепорте. Просто что бы их
использовать знаний побольше иметь надо.

ЗЫ: А меня здесь видно , вообще, ааа...???
Анатолий.