[mdk-re] 2.4.0 !!!

Пт Янв 5 18:06:00 MSK 2001

Viacheslav Kaloshin wrote:

> Туда-туда ... только те изменения по своей сути ничем не отличаются от
> обычных между  test-(x-1) и test-(x). Ядро по своей сути не проверено,
> на половине систем оно не собирается в принципе ... пихать новые
> драйвера и кричать о крутости - это по моему перебор ...
>
> Единственное, что заметил улучшенного для меня лично - несколько
> ускорилась работа в smp режиме ... в остальном 99% не заметят разницы
> между 2.2.18 и 2.4.0 на своей машине ...
Заметят. 2.4.0 будет глючить :-)
На самом деле, насильственный выход 2.4.0 говорит ровно о том, что Линус
хочет расширить базу тестирования. Так было и с 2.2.x, которое стало
рабочим в начале марта.
Предупреждая вопросы, сообщаю: в релизе будет 2.4.x, но в качестве
альтернативного, неподдерживаемого ядра. По мере стабилизации Sisyphus
переползет на него, но форсировать события мы не будем. Да и хочется
дождаться официального включения reiserfs в 2.4.1(?)
Rgrds, AEN