[mdk-re] login

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пт Янв 5 14:14:01 MSK 2001

Будьте добры, пошлите сюда строчку из /etc/passwd для пользователя
frozen.

такое впечатление, что "сделан" пользователь неправильно, так как не
указан шелл для него
_troggy_ на mtu-net.ru wrote:

> Привет всем!
>
> Вознила проблемка... Почитал тут насчет того что под рутом сидеть опасно (хотя
> сам почти год под ним сижу и ничего не было) и решил нового пользоваетля
> сделать. Его-то я сделал, загрузится под ним не могу. Когда вводишь логин и
> пароль появлятся что-то типо этого:
> Last login тогда-то
> login:no shell: permission denied
>
> если не ошибся (очень быстро проскакивает) и сного появляется "login:"
> на 12 консоли пишется:
>
> Jan  5 13:48:39 earth PAM_pwdb[19284]: (login) session opened for user frozen
> [...]

WBW Viacheslav Kaloshin
multik на asplinux.ru
http://linuxnews.ru