[mdk-re] Re: На : CD-Writer -кто-нибудь ставил?

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пт Янв 5 12:19:01 MSK 2001

"Oleg N. Kayunov" wrote:
> Спасибо! Заработало!
> Правда, rm -f /dev/cdrom
> я убоялся делать, не зная как его вручную (помимо kudzu, коя мне уже
> наломала дров) восстановить.
ln -s /dev/hdd /dev/cdrom сделает симлинк с /dev/hdd на /dev/cdrom

> Может быть именно с этим связано то, что штатный CD-проигрыватель упорно
> отказывался принимать /dev/cdrom1 (равно как и /dev/hdd) в качестве
> CDROM device, заявляя, что не те права доступа. Хотя я сильно
> сомневаюсь, что причина именно в этом.
очень может быть. дело в том, что CD-проигрыватель управляет приводом
через ioctl вызовы, а для этого ему (вернее, пользователю, от которого
он запущен) необходима привелегия писать "в" устройство. По умолчанию
это дано только root. Соответсвенно, если плеер неsuid'ный или ему не
дано прав (или не умеет), то он не будет иметь возможности управлять
приводом

--
WBW Viacheslav Kaloshin
multik на asplinux.ru