[mdk-re] New distribution

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 5 08:24:01 MSK 2001

On Wednesday 03 January 2001 17:43, Aleksey Novodvorsky wrote:

> И игрушками?

Кстати, об игрушках. Было бы очень приятно вновь увидеть демо-версии
от Loki, а также побольше free игр. Для SDL, например, уже очень много
всего есть и выбор имеется. Один Defendguin чего стоит ;-)

Работа -- это хорошо, но отдыхать тоже надо уметь :-)

С уважением, Дмитрий Самойлов