[mdk-re] (no subject)

Чт Янв 4 23:13:01 MSK 2001

Дмитрий wrote:

> Hi.
>   Не мог бы кто-нибудь в кратце сказать какие преимущества у Mandrake
>   перед Debian. Спасибо.

Вы провоцируете семейный скандал :-) Мой сын -- Debian developer.
На самом деле Mandrake постоянно что-то заимствует из Debian: urpmi
(аналог apt-get), единая система меню, update-alternatives (две
последние features будут в следующем релизе, да и urpmi в нем лучше, чем
в 7.0RE). Роднит Mandrake и Debian полностью открытая система
разработки, чего нет у RH и SuSE.
Я  бы говорил не о преимуществах, а об особенностях. Mandrake проще для
тех, кто начинал с RH, Mandrake обращает больше внимания на
пользователя, привыкшего к работе в Win, у Mandrake больше features в
ядре.Debian более консервативен, с него сложнее начинать, но качество
сборки пакетов в Debian выше (оно вообще, на мой взгляд, самое высокое
из всех дистрибутивов), да и формат deb выглядит получше rpm, хоть и
менее распространен. С другой стороны, установка в Debian коммерческого
софта может вызвать некоторые проблемы для неопытного пользователя.
Мы, правда, надеемся, что качество пакетов RE будет выше, чем у MDK.

Rgrds, AEN