[mdk-re] Re: [mdk-re] Cборка ядра

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Чт Янв 4 18:55:01 MSK 2001

On Thu, Jan 04, 2001 at 04:33:15PM +0300, Lenya Khachaturov wrote:
> [...]

Это верно.

Отладочная информация.

Отладочная информация, которая Вам, по видимому, не нужна.

> s> Если Вы собирали 2.2.18, то могу .config-ом в Вас бросить.
>
> 2.2.16 и нужен мне spec, .config у меня и так нормальный

Возьмите 2.2.18 из Sisyphus, там поддержка usb гораздо новее, чем в 2.2.16

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.