[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Сервер новостей

Чт Янв 4 13:35:12 MSK 2001

Hello Roman,

RS> Да, но почта бесплатна, а новости идут по 0.15 за мегабайт.

Насколько я понимаю, речь шла _не_ о том, чтобы транслировать список в
национальные или международные группы USENET (за быстрый доступ к
которым с Вас берет деньги провайдер), а о том, чтобы при возможности
наладить nntp-трансляцию с частного сервера.

На самом деле, чтобы это прилично (bidirectionally) работало, нужен
гейт Majordomo <--> nntp, и вряд ли стоит тратить время и силы на то,
чтобы с ним разбираться... хотя где-то что-то такое я видел.

--
-- M