[mdk-re] dev - ы зациклились.

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Янв 4 13:05:01 MSK 2001

AB wrote:

> Должно быть, наверное, cdrom1 -> /dev/hdd ?
Все-таки не понял. Ведь вроде так и показывает ls, только Нетшкафовский
мыло-редактор рвет строки по своему вкусу. А если восстановить строку,
то получится (чтоб снова не разорвало я поубирал двойные пробелы):

lrwxrwxrwx 1root root 8 Jan 3 22:58 cdrom1 -> /dev/hdd

> --
>
> Best regards
> AB
> --
>                                 ... In nomine Atli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!
		Спасибо за внимание к моей проблеме, Олег.