=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=C5=D2=D7=C5=D2_=CE=CF=D7=CF=D3=D4=C5=CA?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Янв 4 12:52:01 MSK 2001

мегабайт.
> Скорее всегоэто в том случае, если вы пользуетесь
услугами news сервера
> своего провайдера.

У меня нет провайдера :)
Просто ICQ и email бесплатны в принципе, а трафик за
пределы сети - 0.15 за мегабайт. Своего NEWS не
появится, думаю, пока ешё рыл 50 не набежит.
В принципе, если из 200 рыл домашней сети найти хотя
бы 10, кому это интересно - то выкачать по 65 мегабайт
можно... Только вот распространение Linux по сети (как
desktop) - среднестстистическое - процентов 5, причём
не все пользуют MandrakeRE, а на поддержании штанов
сетевой инфраструктуры трудятся Debian и RH.
Как я понял, Linux в нашей сети не так сильно
используется на клиентских местах, потому как клиента
Counter Strike нет :)

Rgds!
Roman Savelyev