[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Сервер новостей

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 4 11:15:01 MSK 2001

Hello Roman,

Thursday, January 04, 2001, 8:59:58 AM, you wrote:

RM> Никто и не говорит, что news-сервер _всем_ удобнее. Однако-же не все и
RM> на dial-up'е сидят. И, насколько я понял, хотят не заменить рассылку
RM> news-ами, а дополнить.

Рассылка-рассылкой, но я думаю, что многим старожилам пришлось на
некоторые вопросы ответить по несколько раз (если не десятков раз),
e.g. как увидеть названия файлов и каталогов на досовском разделе,
написанных русскими буквами и т.п. Я может быть и не прав, но ИМХО,
ньюсы здесь могут немного подсобить.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru