[mdk-re] licq

AB =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Чт Янв 4 00:25:01 MSK 2001

On Thu, 04 Jan 2001 04:41:17 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

AN> Очень странно. Я не наблюдал ничего подобного, сейчас еще раз проверили
AN> результат тот же. licq-1.0.2, как и многое-многое другое, совсемновое,
AN> можно взять из Sisyphus.
AN> Rgrds, AEN

За что купил - за то продал :(
Своими глазами видел.
Только торопился очень, поэтому не успел весь лог записать, а только так,глянул.
Вроде бы в тот день не "употреблял" %. "Беленькой" не должно было быть :)

--
Best regards
AB

--
				... In nomine Atli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!