[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]О почте и т.п.

Ср Янв 3 18:53:15 MSK 2001

Hello all:

Я этот тред (про библиотеку печати) с Новодворским-ст. и Боковым
перенесу offlist - уж слишком он оффтопик. Нас оправдывало только
желание развлечь публику в период новогодних каникул ;)

Вмести с тем, наверное, было бы здорово, если бы публика пожаловалась
на _реальные_ проблемы с печатью, возникающие в тех или иных
ситуациях. При малейших сомнениях пишите мне, а не на список, а я
обязуюсь вернуть это в список в систематизированном виде через неделю.
Если будет, что.

--
-- M