[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Проблемы с ядром

Dmitry =?iso-8859-1?q?dvk=5F2000_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Янв 3 15:20:01 MSK 2001

D> Процессор 700 AMD(tm), как пересобрать ядро подскажите plz...... ,
D> загрузиться удается только с
D> дискеты. И если можно поподробнее, пожалуйста, раньше с пересборкой не
D> сталкивался (если можно -  кратко по этапам).

1) Загружаетесь.
2) Устанавливаете исходные тексты ядра (если они не установлены).
3) Читаете в /usr/src/linux файл README. Там описаны все телодвижения в
очень доступной форме.
А вот здесь можете почитать по-русски:
http://www.mgul.ac.ru/~t-alex/Linux/Kernel-HOWTO/Kernel-HOWTO.htm
Большое спасибо за советы, ссылки - буду скачивать, читать, устанавливать.
А вообще как-то странно - более раннее ядро устанавливалось без всяких
прыжков в ширину....