[mdk-re] Re: CD-Writer -

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Янв 2 18:43:01 MSK 2001

AB wrote:

> [...]
<skip>

> Попробуйте в lilo.conf добавить:
> append="hdd=ide-scsi"
>
> а в modules.conf:
> alias scsi_hostadapter ide-scsi
>
> У меня так работает(пишет).
	Огромное спасибо.
У меня тоже заработало (зачитало, записало и запело).
	==== НО! ====
Без заморочек не обошлось. Считаю небесполезным изложить их.
И для тех, кто окажется в той же ситуации.
И (возможно) для IPLab's develop-еров (учитывая, что 7.2 еще не вышла).

	Во-первых: /etc/modules.conf у меня не обнаружился.
Пришлось воссоздавать его в полном объеме (с всеми default - строками)
руководствуясь man modules.conf.
Здесь обнаружилось _во-вторых_: modpobe -c НЕПРАВИЛЬНО выдала по крайней
мере одну строку в modules.conf.
Проявилось в том, что заткнулась звуковая карта (ISA PnP Creative).
Вскрытие показало, что в строке options sb неверно указаны IRQ и оба DMA
(mpu я не проверял, за отсуствием надлежащего девайса).
Пришлось править ручками, увлеченно читая /var/log/messages, по
предыдущим  загрузкам. Заговорила.

	Возможно таже причина дает еще одну, (пока еще не преодоленную)
заморочку.
Суть - не монтируется старый CD-ROM драйвер, коий я оставил, перебросив
на hdd с hdc.
Kudzu его опознала, даже по имени (только скорость сочла 5x вместо 6x),
посадив на /dev/cdrom1.
Строку в fstab я вставил, скопировав (с коррекцией) ее со старой, когда
единственный CD-ROM стоял на hdc и был залинкован на /dev/cdrom.
Теперь даже команды mount и umount принимаются, однако попытка перейти в
/mnt/cdrom1 (специально созданный) дает сообщение Input/Output errorт
(5).
Может в воссозданном modules.conf не хватает еще какой-то строчки?
Или проблема в чем-то другом?

Тогда вариант сабжевого вопроса - кто-нибудь ставил второй CD-ROM
дравейр?
И как это делалось?
В условиях когда 1-й ATAPI CD-драйвер прикидыватся SCSI.

		Еще раз - спасибо! Олег.