Ha: Re: [mdk-re] I: kernel-2.2.18-ipl1mdk

=?iso-8859-1?q?Konstantin=2ESinitsyn_=CE=C1_rsce=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Konstantin=2ESinitsyn_=CE=C1_rsce=2Eru?=
Пн Янв 1 19:18:01 MSK 2001

> с файлами заработали, поддержка диверсификации пакетов в Ethernet
> (этого еще нет ни у кого, отличное средство для построения маршрутных
> мостов на Линуксе), куча исправлений, в том числе и для виртуальной
> памяти -- на обычной официальной 2.2.18 я по прежнему при большой
нагрузке
> (два сквида с порядка 500 запросами в минуту, Lotus Notes с десятком
> сайтов, IPAC на 150-200 записей) наблюдаю

Где клиент для Lotus Notes под Linux располагается? На сайте про Linux
ничего
не говорится. А Lotus Notes  просто так или за деньги надо скачивать?

Константин Синицын