[mdk-re] Happy New Year!

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Янв 1 14:15:01 MSK 2001

On Mon, 1 Jan 2001 03:53:27 +0500
"Andrey Zolotnicky" <andrey на kost.kz> wrote:

> А невинность я потерял с ДВК-2 :-))
Добрые были времена... ДВК-2М (корпус монитора из 5мм бронелиста)
БК-010...
Realite-2000 (8-и разрядный агрегат, память на ферритах, ОС - Пик), тянущая 30 пользователей, да при том ещё и имеющая внутри лучший в Совке юр. тезаурус...
И ведь софт НИ РАЗУ не вис!
ЕС-1035 с 200-мегабайтными пакетниками
8-и дюймовая дискета, с которой грузились дисководы до сих пор прибита гвоздиком к стенке у меня дома.
А ведь эта тачка достаточно резво бегала по всему совковому законодательству, хотя ресурсов на нормальную индексацию не хватало никогда...
MicroVAX-3600 - после Realite и ЕС - просто сказка!
Гигабайтные винчестеры, виртуальная память, X-терминалы, рай для программиста - LsEdit, экранный отладчик, CMS (на CVS похоже) полновесная СУБД (RDB/VMS и сетевая DBMS). Сказка. Я даже DEC-Lander сажать научился :)
Ни разу не висло!

А потом - PC. 16 разрядов, граф. оболочка нестабильна, никакого разделения ресурсов, Xenix - без слёз не взглянуть....

Пойду-ка я кефирчику выпью - лучшее средство от ностальгии.

С наступившим всех! Пылкий привет людям 3-го тысячелетия!!!!

Rgds!
Roman Savelyev