[mdk-re] Internet часть 2

=?iso-8859-1?q?maxi2um_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?maxi2um_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 28 21:11:13 MSK 2001

Hello Mandrake-russian,

Ситуация такая.  Сеть будет подключена к инету через циску и что-то
типа модема, но встает задача экономить входящий трафик. Значит надо
ставить прокси-сервер. Так вот загвоздка в том, как объяснить
прокси-серверу что если нет нужных данных в кэше он ходил за  ними в
инет. Понимаю, что тупо объяснил, но думаю люди знающие меня поймут.

Best regards,
 Maxi2um                          mailto:maxi2um на yandex.ru