[mdk-re] deny hosts в squid

Ср Фев 28 18:20:08 MSK 2001

Hello!!

Хочу закрыть юзвергам доступ через мой сквид ко всякой порнухе и прочей
лабуде, а то юзвери совсем трафик голыми тетками завалили, бэтуRE
докачать никак не дают :-((

Полез в squid.conf, нашел где прописать, прописал -- работает, дает
access deny, хе хе :-Ъ Как руки дойдут, перепишу респонз на что нибудь
поприкольнее :-))

Но, списочек то нехилый получается, блин!
А можно как нибудь этот черный списочек оформить в виде отдельного файла
(одна стока -- один хост) и указать на него сквиду, а не засорять
squid.conf ???
Че то я никак не пойму как это сделать :-/
--