[mdk-re] Netware Client for Linux

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Ср Фев 28 16:49:12 MSK 2001

Цитирую:

MK> ConsoleOne,

MK> А они, что даже и не собираются клиента для *nix'а делать ???

По крайней мере, я ничего об этом не слышал. Есть отвратительные
оболочки для nwauth, написанные на tk. Я пытался вытащить клиента
из Corel Linux-а, но он под старые библиотеки (libc5). Вот про него
говорят, что это что-то полезное. Ещё такой клиент (от самой Novell)
вроде входит поставку eDirectory для Linux.

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности
ОАО Уралтрансбанк