[mdk-re] Re: [mdk-re] Как правильноперекомпилироватьдрайверы под"обновленное"ядро? (никто незнает?)

Вениамин =?iso-8859-1?q?ven_=CE=C1_promeximbank=2Eru?=
Ср Фев 28 16:05:11 MSK 2001

> В принципе, в исходниках ядра в главном Makefile первые три строчки (у
меня):
> VERSION = 2
> PATCHLEVEL = 2
> SUBLEVEL = 18
> EXTRAVERSION = secure
Видимо ты с "самого начала" "secure" установил.
Т.к. я сначала устанавливал(судя по моим аналогичным строчкам) "-15mdk" - у
меня даже после "апдейта" с мандраковского СД все равно остались те же
строчки.
Причем пробовал я их прямо тут-же в этом "главном мейке" поменять - не
помогло (все равно продолжали драйверы заново компилиться видимо для старой
этой "-15mdk" а не для реально работающей щас у меня "secure"