[mdk-re] " Возвращаясь к напечатанному... "

Ср Фев 28 10:28:12 MSK 2001

Hello!!

"Wlad G. Astapkevich" wrote:

> Здравствуйте, господа.
>
> Я уже обращался в рассылку на  данную тему, но может
>  кто-нибудь на этот раз мне чего-то подскажет.
> Итак, в моей организации сеть с сервером NT, на
> котором запущена MSM (СУБД+ОС со своим языком программирования).

У меня примерно таже механика работы, но сервак не NT а SCO OpenServer и
то же функциональные клавиши при заходе с Линуха не пашут :-(( А все
виндовые клиенты работают через IrLex, там специальный SCO'шный конфиг
есть и все работает как надо.

> [...]
> НО вот есть проблема с F1 -- F5. При их нажатии в программе, к которой
> телнетюсь -- ни какой реакции. Всвязи с этим вопросы :
>     - как поправить ESC-последовательность для этих клавиш ?
>     - может лучше использовать другой телнет-клиент ? какой ?
>   В аттаче прилагаю termcap от IrLex`а, который используется
> для подключения к программе (в MSM`е) со станций, работающих
> под Win9х. Может кому-то аттач о чем скажет, в отличие от меня.
>
>     И еще вопрос -- печать на принтер должна работать из вышеуказанной
> программы,
>  к которой я телнетюсь с Линукса? Или это не возможно ?

Ну почему же невозможно? Программа при заходе по телнету выполняется в
мозгах сервера. А значит если сервер умеет печатать на локальный или
сетевой принтер своими стандартными средствами, то и программа имеет
возможность обратиться к установленному в системе принтеру. Другое дело
как она эти обращения реализует, но это уже вопрос к разработчикам
приложения, а не к функциональности OS.

--