HA: [mdk-re] Urgent! LRP.

MSA =?iso-8859-1?q?msa_=CE=C1_sfinks=2Eru?=
Ср Фев 28 01:56:11 MSK 2001

-----Исходное сообщение-----
От: mandrake-russian-admin на linuxteam.iplabs.ru
[mailto:mandrake-russian-admin на linuxteam.iplabs.ru]От имени Klim
Отправлено: 27 февраля 2001 г. 15:28
Кому: mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru
Тема: [mdk-re] Urgent! LRP.

--
>Klim
Кроме FreeSCO есть еще Coyote-linux www.coyotelinux.com  с тем же набором
функций и
без "лишних" наворотов.
Единственная иногда возникающая проблема - автоопределение сетевой карты.
Для ISA параметры карточки(IRQ и IO) надо указывать явно.
Обычно NE2000 и 3Com509 подключаются командой modprobe ne (3c509)
вызов которой прописывается в /etc/rc.d/rc.local
Роутинг и Firewall можно прописать туда-же.
Дискета Coyote-linux проверенно работает в сетке на 8 машин.
MSA