[mdk-re] AbiWord

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 27 23:09:12 MSK 2001

Hi !
On Tue, 27 Feb 2001 22:13:12 +0300 Alexander Prokudin <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:
AP> Кстати, если тут кто ещё сомневается в превосходстве Линукса на
AP> виндами, заявляю открыто, рискуя навлечь некоторое количество
AP> насмешек: у меня видеокарта кривая. Винды от неё шарахаются как чёрт
AP> от ладана. Брать новую - менять весь хард кроме памяти. Денег таких
AP> пока нет. А Линукс просто прелесть - ему хоть какая карта - работает
AP> как миленький. Слетал с неми же симптомами всего один раз, и было это
AP> полгода назад.

Как бы не так. У меня как раз карта не кривая - ASUS V3400 RIVA TNT (16Mb).
При установке упорно определяется как Riva 128 с 4 Mb.
Попытка указать ее так как положено, приводит к ругани со стороны XFDrake.
И вообще мне XFDrake понравилась. Я при установке системы попросил 4-е Иксы.
Они и были установлены, после запуска XFDrake, меня не спрашивая производится
установка Иксов 3.3.6. Круто! Однако я этого не хочу почему-то.

--
Best regards!
Igor Solovyov