[mdk-re] Beta bugreport 3

Вт Фев 27 17:54:15 MSK 2001

rider wrote:

> Хе... у меня она уже не просто реагирует... она так сказать тестирует ежедневно
> Sisyphus и постоянно в нем работает ;-))

Круто!!!
Сам воспитал или нашел уже профессионально подготовленную?? ;-))

А я вот свою супругу никак к Линуху не приучу :-(
То есть, конечно, она прекрасно знает что windows - must die а Linux --
фарева рулеззз, но все никак от этих маздаев не оторвется... Когда то
пытался ее на полуось пересадить, да же Лотусовский офис ей поставил, а
она все равно в сеансе win3.1 с шестым вордом работала и полуосного
десктопа сторонилась и как тачку грузила, так сразу в виндовый сеанс
сматывалась. Ну а сейчас с рождением дочки вообще подходит к своему
компу только что бы часок другой, пока дите спит а пеленки стираются,
монстров в DiabloII погонять... Какой уж там Линукс...