[mdk-re] Re: [mdk-re]Идеологический вопрос.

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Фев 27 16:24:13 MSK 2001

Alex wrote:

> Гы.. А вот отсюда поподробнне пожалуйста, считать ли Mandrake-russian mailing
> list веб-форумом ?;-)

Нет естественно - Mandrake-russian это не WEB-форум.
WEB форум - это linux.org.ru, linux.ru.net ;-)
Но насчет 90% неправильных ответов - я конечно сомневаюсь, но какой-то процент
некачественных ответов там есть.

Rgds
Anton