[mdk-re] Bugs

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 27 08:20:13 MSK 2001

Понедельник 26 Февраль 2001 23:32, Вы написали:
> У wget не замечено таких проблем.
> Может быть Вы забыли заэкранировать пробелы в shell'е?
И экранировал, и в кавычки, и в апострофы, даже ставил вместо пробела %20 -
все равно. Может это так через proxy? Но работают же нормально броузеры...
Есть предположение, что wget запрашивает файл именно с пробелом в имени
файла, а не ставит вместо него %20.... Не знаю.

--
С уважением, Епифанов Сергей