[mdk-re] клоподавка

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Фев 26 11:07:03 MSK 2001

Alex wrote:

> Зд!
>
> - на команду хальт комп перестал выключаться

:-)) это - features. Команда poweroff поможет.

> - при попытке поапгрейдить autoirpm-0.5-ipl12mdk.i586.rpm ->
> autoirpm-0.5-ipl13mdk.i586.rpm
>    получил ошибку удаляющего скрипта в 12-ом и в рез-те в списке пакетов
> у меня оба, и удалить их не         могу - ругацца

нужно удалять по отдельности с ключом --noscripts:
rpm -e autoirpm-0.5-ipl12mdk --noscripts

А багу в скриптах скорее всего уже поправили.

> Во как.
> И что интересно, дома под рутом в КДЕ все по-русски, а на работе под
> пользователем - кракозяблы кое где

Вот с этим не встречался. Скорее всего не доустановлены какие-то шрифты.

> И никто не встречался с глюками при создании пользователя через
> Дрейковский интерфейс?
> Если нет, расскажу подробнее.

Поподробнее ;-)

WBR