[mdk-re] xfs ÐÁÄÁÅÔ

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 26 04:33:35 MSK 2001

On Sunday 25 February 2001 18:32, Michael Bykov wrote:

> Нет, почему он пишет fixed font не найден? А если это файл убить, то
> Х стартует, все находится. Это сообщение очень сбивает с толку,
> начинаешь переустанавливать шрифты и пр.

Насколько я понимаю, это потому, что в XF86Config(-4) прописано

FontPath   "unix/:-1"

и поиск шрифтов при этом ведётся font-сервером. Но поскольку он не
стартовал, то шрифт fixed оказывался не найденным, а без него X
работать не будет.

С уважением, Дмитрий Самойлов