[mdk-re] RE: Aureal 8830

MIBRU =?iso-8859-1?q?mibru_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 25 13:51:11 MSK 2001

> У кого-нибудь сабж с 7.2Re beta, kernel 2.2.18-3ipl пашет?
> У меня только работает, когда с консоли xmms запускаю, остальное нет.
>au88xx-1.1.2 работает со всеми ядрами 2.2.18-ipl3mdk,
>я недавно об этом рассказывал.
>Убедитесь, что файл /etc/modules.conf соответствует рекомендациям из
>au88xx-1.1.2
> Остаётся только с сырцов самому ядро собирать и потеряю ли я тогда
> что-нибудь полезное?
>Какой смысл собирать ядро самому, если Вы задаете этот вопрос?
>Вам чего-то не хватает в 2.2.18-ipl3mdk?

Покапался в форуме на сайте разработчиков дров и оказалось, что у
многих пользователей дистрибутива Mandrake 1.1.2 не идут или идут
только с обновления с 1.1.1 на 1.1.2.
Поставил 1.1.1 всё работает отлично.
Отлчие 1.1.2 от 1.1.1 только в добавке поддержки 2.4.x ядра.
Вообщем, работает да и ладно.

 MIBRU                          mailto:mibru на mail.ru