[mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet на zmail.ru>)

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Фев 25 08:22:00 MSK 2001

Hello Sergei,

Sunday, February 25, 2001, 3:38:05 AM, you wrote:

S> Эх, лучше не надо про System Commander как менеджера. Я его ставлю только для
S> правки дисков. А то уже раза два или три просто сваливал систему (вплоть до
S> полного форматирования винта) когда был менеджером (через неделю после
S> установки).

Странно, я пользуюсь SC уже несколько лет и более безглючной программы
не видел. Только он помогает мне иметь нормально работающую машину с
Win2k и экспериментировать с Linux/BeOS/QNX и т. д. На все мои машины,
без исключения он установлен.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  [02] Shidapu - Young Wisdom*/