[mdk-re] supermount question

=?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?= =?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Фев 24 13:55:01 MSK 2001

При установке беты, она нашла пару cd-rom'ов, причем один из них оказался
cd-rw, прописала в modules.conf все чего надо. И за это отдельное СПАСИБО
разработчикам, (в свое время я пол-дня парился, но так и не добился
полностью правильного порядка загрузки модулей, а тут САМО заработало ;-).
но это, так, к слову. еще она сделала /mnt/cdrom и /mnt/cdrom2 и написала в
fstab чтобы они монтировались supermount'ом.
Но слаб человек - привычки менять неохота, поэтому я сделал /mnt/cdrw и
изменил соответствующие записи в fstab и линки в /dev
Но не тут-то было - не хочет оно новые параметры принимать, supermount
enable/disable воздействует только на содержимое fstab, ман по нему очень
бедный,
rmmod supermount говорит - device busy.
Неужели только ребут??? слишком уж оффтопиком попахивает :-(
Скажите, пожалуйста: что это не так. и еще ткните носом, пожалуйста, в
документацию.