[mdk-re] Re: [mdk-re] Проблемы с G400 и AGP

Dmitry Dmitriev =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_gsn=2Emagadan=2Eru?=
Сб Фев 24 12:51:01 MSK 2001

Hello Roman S. On Feb 23, 2001, 19:41 [+0300], you wrote:

> [...]
RS> Железо есс-но не разогнано и 100% исправно.
RS> Ни с AGP, ни с видео в 3D нет никаких проблем, по
RS> крайней мере в оффтопик-98.
RS>
RS> Софт:
RS> Mdk 7.0RE в околосизифном состоянии
RS> ядро based on 2.2.18ipl3mdk
RS> (+mars encription, -md/raid, cp в koi8-r, net.cp в 866)
RS> glibc 2.2.2
RS> gcc - 2.96, compat 2.95.3 (без изм, как в сизифе)
RS> Всё системообразующее init, XXXutil, bash, rpm, осн.
RS> lib и т.п. - сизифячье
RS> XFree 4.0.2 & Mesa - сборки IPLabs
RS> drm-модуль - стандартный, пересобрать с Matrox-овским
  У меня Matrox G400, iP3-800
  Выбросил libGL.so от Mesa, взял от X402.
  Модуль mga.o к ядру, и mga_drv.o mga_hal_drv.o к Х взял
  последние с сайта Matrox.
  В общем, все то, о чем написано в README.DRI от Х -- Вы
  его читали?

RS> Проблема 1:
RS> Режим использования AGP - 1x, в то время как надо бы
RS> 2x. На изменения в glx.conf - чихает.
  У меня тоже 1х, что такое glx.conf -- не знаю, у меня его нет

RS> Проблема 2:
RS> В 32-х разрядном цвете проблемы с GL - случайно
RS> обнаружились, screen-saver с трубами выводится в 3-х
RS> (или 4-х) маленьких окошках, кажется разбитым
RS> покомпонентно (R,G,B,A) 8-/
RS> Более я с полным цветом не эксперементировал, вернулся
RS> к половинному.
  В 32битном режиме есть некоторые проблемы -- портятся текстуры,
  причем в основном те, которые большого размера (например небо),
  думаю из-за того, что на карте мало памяти (16М). Проявляется
  только в игрушках более-менее навороченных, типа hg2. А вот в
  ку2, например, все ОК. В 16 битах все работает без замечаний
  вообще.

RS> Проблема 3:
RS> Текстура может накладываться, а может и нет...
RS> Не пойму. Без DRI - всё Ok, но ужасно медленно.
RS> Флаг отключения мультитекстурирования в glx.conf не
RS> влияет ни на что.
RS>
RS> Проблема 4:
RS> Виснет. Мёртво виснет вся система. Достаточно
RS> запустить одновременно хотя бы 3 примера из Mesa-demos
RS> (gears, morph3d и \"отражения\").
  Абсолютная стабильность работы, не хуже чем когда-то на
  P200MMX с ATI. Машина, кстати, разогнана 800 -> 933,
  собираюсь купить вентилятор и разогнать еще чуток.

--
/i am, ddv