[mdk-re] Re: Кто-нибудь использовал Linux для задач реального времени?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Сб Фев 24 12:32:11 MSK 2001

Hello Roman,

On Thu, Feb 22, 2001 at 15:52 +0500, Roman Mediakov wrote:

> Цитирую:

> r> Под QNX и gcc есть ;-)
>
> Есть-то он есть, а вот насчёт его качества (под QNX) я сомневаюсь...

Насколько я понимаю, качество работы gcc скорее зависит от целевой машины,
а сгенерировать правильные объектные/исполняемые файлы - дело второе.
Т.е. он должен давать столь же качественный код, как и под Linux на такой
же машине.

> А gcc хорош, IMHO, только на mainstream-платформах для него. Многие
> фичи для других систем есть отдельно или не собираются в стандартной
> поставке.

О каких фичах речь? Если на платформе формат исполняемого файла жутко
нестандартный, должен быть специальный линкер. Или хитрая конфигурация для
GNU ld.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru