[mdk-re] Xfree 4.0.2, G400 & K6-III

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Сб Фев 24 07:29:33 MSK 2001

22 Февраль 2001 15:32, Вы написали:
> [...]

Hi!

> Отзывы хорошие.
> В spec предусмотрена сборка XFree с этим драйвером, Вам достаточно
> заменить 0 на что-нибудь другое у havematroxhal и usematroxhal в %define
> вверху. И положить тарбол с драйвером в SOURCE.

Из рекомендаций:

1. Проверить присутствие файла /proc/mtrr. Если его нет, то обновить ядро,
т.к. использование mtrrs ощутимо увеличивает скорость Gl-ных программ.

2. При сборке Х добавить опцию %define MesaUse3DNow YES

3. Попробовать разогнать Matrox. Это можно сделать либо утилитами, которые
находятся через freshmeat.net, либо отредактировав файл mga_dacG.c (там можно
установить разгон до частот 150/200).

4. Добавить в Xconfig опцию Overclockmem.

--
Удачи,
Konstantin