[mdk-re] Re: [mdk-re] Кэширование дисков

=?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?= =?iso-8859-1?q?denf_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Фев 23 20:50:12 MSK 2001

02/23/2001 09:56:43 PM mandrake-russian-admin wrote:

>                ^^^^^^^^^
>Вот имено этого           я не_наблюдаю :-(( На системах с 32М размер
>кэша доходит порой до половины общего обьема оперативки при том что в
>свопе 60-70М, причем не только пассивно висящие задачи (которые
>действительно вытесняются первыми) но и активно юзаемые в данный момент
>приложения, причем Alt-Tab в такой ситуации происходит с остервенелым
>хрустом винта. К сожалению я не могу сейчас воспроизвети описываемую
>ситуацию, у меня просто нет таких маленьких DIMM'ов, так что говорю по
>памяти.

Ну что можно сказать, наверно, надо попробовать ядро 2.4, там, вроде как
систему кэширования переделали и
утверждают, что стало "еще лучше, еще быстрее" ;-)
хотя, чудес, конечно, не бывает и 128 всегда лучше, чем 32